Кантемировская

 Буквально 2 недели как я являюсь жителем района Москверечье и каждый день я захожу и выхожу на станции м. Кантемировская....и частенько вспоминаю трек Нойза...


Я никогда еще не выходил на этой станции метро,
Хотя меня где только не катал подземного локомотива крот.
Я был во всех его норах, как минимум проездом,
И синим и трезвым, и сидя, и в поисках свободного места,
Какую ветку не возьми, везде найдутся отпечатки когтей моих лап на пересадках,
Я истоптал по ступенькам лестницы эскалаторов,
Путь, равный по длинне трем, четырем земным экваторам,
Но вот на Кантемировской пока что не был ни разу, не было мазы.
И вот я здесь, убитый в мясо, втыкаю на краю платформы в стену напротив.
Рядом снуют суетливо какие-то дети, дяди и тети,
Их крайне заботят абсолютно неважные вещи.
Я зрение напряг, красные цифры стали резче.
Время на табло ползет надоедливо медленно,
Я первого вагона жду там, где все ждут последнего.

Дорогие пассажиры, извините за накладку, я прекрасно понимаю вы торопитесь,
Кто быстрей на выход, кто скорее на посадку, чтобы в поручни вцепиться или по удобней сесть.
Я задержу вас, но не надолго: мне всего один прыжок,я второго не попрашу.
Извините, ради бога, за осколки, резкий скрежет тормозов, и прочий не приятный шум...

Я никогда уже не буду кровь сдавать в Московской ВИЧевой,
и размышлять над тем, чем третяя стадия хуже второй,
Тусить на форумах для инфецированных по ночам, и бегать по врачам, больничные полы топча.
Меня уже не будет так выбешивать, то что по всему городу дурацкой соцрекламы понавешали.
Мне не испортит настроение какой-то там плакат,
То, что написано на нем, уже не про меня расклад.
Люди кричат, кто-то в ужасе крестится,
Какой ажиотаж, лучше бы решил повеситься.
Болтался бы себе под потолком своей квартиры, тихо мирно, извините, дорогие пассажиры.

Мерседес S666


Staisha пела в группе Тандем и с Ассаи, а сейчас записывается сольно на лейбле ЛевПрав (песня "Ноты души" звучала в различных радиочартах). Сестра Насти и ее свекровь на минувшей неделе погибли в аварии, столкнувшись с "мерседесом", в котором ехал вице-президент компании "Лукойл" Александр Барков.

(no subject)




МСК "Live: Песни группы ЮГ"


http://bit.ly/msk-live

1. Культуре лучшее
2. Стали старше
3. Кто будет следующим
4. Так как есть
5. Картинки
6. Глядя вверх
7. Одно и тоже
8. Родителям
9. Мутно
10. Я остаюсь таким же

Эйсик "Музыка крыш" 2010 (Сингл)

http://dump.ru/file/4331214

1. Музыка крыш
2. Музыка крыш (акапелла)
3. Музыка крыш (инструментал)

латиноамериканщина)))

 Я долго шла к этому стилю и вот после клубной латины решила заняться более жарким танцем - реггетоном!!! Сама история музыки и танца уже говорит о многом...и я выбрала соответствующего преподавателя)))

Музыка Реггетон зародилась в Панаме в 70-х годах прошлого столетия. К 1990 году она добралась до Пуэрто-Рико, где молодые пуэрториканцы сделали ее своей. Мелодия Реггетона представляет из себя смесь ямайской и латиноамериканской музыки наложенной на ритмы электронной музыки и Хип-Хопа. На музыку Реггетона часто накладывается рэп на английском или испанском, несущий в себе намеки сексуального характера. Что бы пройти через цензуру, некоторые музыканты предпочитают прятать намеки под двусмысленностями.
Регеттон похож на танец из фильма "Грязные танцы", но с большим влиянием карибских танцев.
Реггетон очень сексуальный и чувственный танец. Это делает его очень популярным в клубах и на дискотеках, особенно в Пуэрто Рико.

В Москве доступны "родные"танцоры реггетона, это чернокожие женщины и мужчины, практически уже знаменитые среди школ танцев, именно они передают нужный настрой, ведь это их танец с рождения)

Я выбрала Дорисель Аграмонте Байестер


и Джексона Пьера



А еще я хочу танцевать бачату.....ммммммммммм..но не всё сразу)
</lj-embed>

риторический вопрос

 Музыкант вешает на спинку стула свой сюртук и нервною рукой расправляет черный бант на шее. Потом проводит пальцами по струнам - начинается неторопливое блюзовое соло.

Примерно такая картина рисуется в голове при прослушивании первой композиции с альбома "Шепотом". Песни здесь носят названия "Исповедь", "Вдохновение", "Верить в чудо". Задействованные инструменты — губная гармоника, виолончель и даже — внимание – пила. У микрофона — Александр Боровик, ранее известный под псевдонимом Сэт. 

Тому, кто внимательно следил за творчеством Сэта, удивляться в общем-то нечему. Прошлогодний его релиз "Мелодекламация", записанный вместе с рок-музыкантом Михаилом Башаковым, четко обозначил границы допустимого: чтение стихов под акустическое сопровождение. От хип-хопа Александр Боровик теперь открещивается, выступает с поэтическими вечерами в театрах, а в роликах на YouTube выглядит ну прямо как заправский блюзмен. 

Звучит, кстати, так же. "Шепотом" — не джаз-рэп образца ранних The Roots и не совсем то, что играет на своих концертах Ассаи. Его наиболее близкий отечественный аналог — творчество Сергея Бабкина, бывшего гитариста группы 5'nizza, а ныне — свободного художника и, обратите внимание, театрального актера. Авторская песня и блюз, боссанова и романс, воздушная акустика — такая музыка могла бы звучать в какой-нибудь осовремененной "Иронии судьбы", если бы не местная традиция подбирать для подобных саундтреков исключительный шлак. 

Это не мрачная пластинка; наоборот — прозрачная, полная света и какого-то правильного оптимизма (мрак — это, к примеру, вещь "Тоска" с первой "Арены"). При этом многие песни здесь, судя по всему, посвящены конкретным людям и конкретным событиям в жизни артиста, слушать их — все равно, что вторгаться в чужое личное пространство. Восприятию это, честно говоря, мешает. 

Интересно еще вот что. "Шепотом", при всей своей интимности и непонятности, — это некое расширение рамок хип-хопа; как раз то, что любят музыкальные журналисты. Альбом, по логике вещей, должна заметить более широкая аудитория и похвалить экс-рэппера: мол, молодец — перестал читать про бит и флоу, стал делать музыку для взрослых. Но широкая аудитория словно чего-то выжидает. 


Такая музыка для ценителей хип-хопа, а для тех кто только вливается, разной школоты, нужен кач..они привыкли повсюду слышать разную попсу и не понимают
многого.  Ну а как раз ценители, слушатели рэпа с 90х очень даже оценили "шепотом", такая музыка не режет слух и дает спокойно поразсмыслить, отчетливо разбирая слова,
и наслаждаться приятной настоящей, живой музыкой!!!

Ignasius
http://www.rap.ru/ru/reviews/id-32027
15.02.2010 10:54
 2 Annet почему русский гавнорэп всегда
оправдывают тем что мол это не для тупых
и чисто для своих, избранных, для тех
кто понимает и т.п.?



  • Current Music
    Nonamerz
  • Tags

Жду недождусь!!!!


7 февраля в 19.00 в клубе Copenhagen (культурный центр "Арма" на Курской) состоится клубный концерт Ассаи с живым составом.

В концерте примут участие специальные гости под живое сопровождение Ассаи Music Band: Maestro A-Sid, SAD (Невский Бит), Ион, DJ Tonetrack, ST.



Наконец-то можно вновь Невский бит, Маэстро и ИОНА послушать и увидеть!!!!

в восторге от "нового" Саши (СЭТ)

Александр Боровик — Шёпотом

01. Новый
02. Шёпотом
03. Вдохновение
04. Нет никого ближе
05. Белый шум
06. Не убежать
07. Катя
08. В бетонных склепах
09. Исповедь
10. Трамплин
11. Кривой эфир
12. Верить в чудо

Вокал: (01-12) Александр Боровик.
Гитара: (01-12) Александр Старожилов.
Электрогитара: (10,12) Александр Старожилов.
Виолончель: (08) Александр Рыбальский.
Пила: (09) Фридрих Занин.
Труба: (04, 08, 12) Роман Квачёв.
Тенор блокфлейта: (09) Фридрих Занин.
Губная гармоника: (10) Кирилл Криворотов.
Бас: (03,12) Александр Трусов.
Контрабас: (01,04,10) Алексей Фетисов.
Барабаны: (03, 04) Виталий Огурцов, (05, 10) Радж Резго.
Перкуссия: (1-10, 12) Виталий Огурцов, (11) Габриэль Цуркану.

Стихи: Александр Боровик.
Музыка: (1-7, 9-12) Александр Старожилов, (8) Александр Боровик.
Аранжировка: (1-6, 10-12) Владимир Трухан и Александр Старожилов, (7) Александр Старожилов, (8) Александр Боровик, (9) Владимир Трухан.

Запись: (01-12) Владимир Трухан.
Запись барабанов: (03,04) Владимир Трухан, (5,10) Николай Еропкин.
Сведение: (01-12) Владимир Трухан и Александр Боровик.
Мастеринг: Николай Еропкин.
Студия "King Size", октябрь 2009 — январь 2010, г. Краснодар.

Я думаю он поменял свою целевую аудиторию на более духовно-развитых и "думающих" людей!!!
Я в восторге от его альбома, от качества, а главное он сделал его с душой, от сердца... это все чувствуется...

нашла у Карандаша в ЖЖ

Элегантный панк Денис Григорьев ЖЖ

Беренцев:


У Карандаша смешные взгляды
на страну. Послушайте лучше
25/17 - вот у них совершенно
трезвые мысли по этому поводу,
не такие абсурдные, как у Карана.
И вообще, смешно слушать такие
вещи от человека, ездящего на
Рэнж Ровере за 3 млн. рублей


Карандаш (Денис Григорьев):

Я считаю замечания справедливыми. Спасибо невидимым бойцам интернет фронтов! Веско! По народному!
Не хрен ржать в это тяжелое время. При исполнении собственных песен - всегда сохранять суровый дух (Бледный, научишь?) и сложные вещи (умею) Если на оператора падает дверь от шкафа, принимать все это без тени ухмылки.



Пошел исполнять.

Комменты:

- Денис,Как сами то относитесь к творчеству 25/17?
- Положительно. Бледного знаю лично и довольно давно, уважаемый мною человек.


Интересно как бы они звучали на совместке?

26/01/2010 - «Парный Прогон»: 25/17




В прошедший вторник в клубе Б2 было по настоящему жарко. А все потому, что вторыми гостями нового сезона программы «Парный Прогон» телеканала A-ONE, проходящих при технической поддержке ударных инструментов PEACE, стала стремительно набирающая обороты рэп-команда 25/17. 

Рэп как музыкальная культура в нашей стране достаточно давно обрела очень твердую почву под ногами и отхватила свою аудиторию, но все команды, которые внезапно выстреливают на этой сцене, привлекают к себе большое внимание. Так и произошло с 25/17 , которых ни в музыкальном бизнесе, ни в рэп-культуре нельзя назвать новичками: Ант - победитель «Битвы за респект» канала Муз-ТВ, а Андрей Бледный является владельцем лейбла Засада Production, на котором кроме его группы записываются Дэфолиант, Отрицательное влияние, Грот и другие. Надо заметить, что из трех студийных альбомов группы именно последний «Только для своих», выложенный в сеть для свободного скачивания, весомо добавил группе популярности. На сцене «Парного Прогона» 25/17 устроили настоящее соревнование по части здорового юмора и жизненной философии с публикой, которая стала вторым и полноправным участником съемки, буквально засыпав группу вопросами. И конечно, как и на любом крутом рэп-концерте, не обошлось гостей (на сцену вышли парни из Грота), скандирования «два-пять-один-семь», речетатива и кача. Умение «раскачать» толпу дано далеко не каждому, но «25/17» с этой задачей справились «на раз».

 Материал отсюда
            

Мы тоже успели задать вопрос омичам...спросили "Будете ли Вы продолжать свое творчество в Омске?"... мы имели ввиду сам музыкальный бизнес группы и ее развитие или останутся в Москве и будут тут "прописываться"...
Ант, когда прочитал вопрос...помолчал с минутку, а потом выдал "Андрей, здесь какой-то ребус! В Омск мы конечно приедем ведь мы же оттуда"....вот  такой ответ, ребята нас может и поняли...
Самый прикольный вопрос был "Бледный, а каким шампунем ты пользуешься?"..поржали

Потом мы спустились вниз клуба "Б2" после концерта и наше веселье продолжилось "вечеринкой стиляг"...это такие смешно одетые люди, какие-то явно не в себе..в черно-белых лаковых туфлях в цветных пиджаках, ужасных длинных юбках...брр...а еще волосы у них как у Элвиса Пресли...ну вообщем поржали.

Потом мы их встретили в Ростиксе...я не выдержала..стояли с нами в очереди..спрашиваю:
- "А вы типо стиляги да?"
-  "Даа"
- "Только что из Б2?" Там проходят ваши вечеринки?"
- "Не только там, мы каждый день в каком-то месте на вечеринке!"
- "А мы на РЭПе были в Б2"
- "Рэп, рэп...хм..что-то знакомое! А Вы за что выступаете?"
- "За борьбу с наркотиками!"
- "Это здорово!"  

Не попали на родных 25/17..((((((

Давно не видела такого количества народа на рэп-концерте. Мы особо не парились с билетами, думали купим на входе...но когда приехали мы просто обалдели..народу было нереально много...для такого маленького клуба...да и замерзли жутко... 
В итоге попали большинство по билетам...нас соответственно развернули...
Остается только смотреть как круто выступили 25/17 и Грот))

Рада за них что так много поклонников их творчества набралось!



Последние известия:
Организаторы мероприятия оказались не готовы к такому количеству посетителей. Деньги за билеты тем, кто не смог попасть на концерт, обещают вернуть. Решаем вопросы. Мы, со своей стороны, надеемся на ваше понимание в сложившейся ситуации. Продолжение следует..